Отзывы о чип тюнинге

Илья на Lifan X60 1.8 (130 л.с.)
Источник: http://www.drive2.ru/l/4693572/
Давно хотел сделать прошивку ДВС и на конец созрел. Первые впечатления как будто не моя машина . Увеличилась тяга пропали провалы и задумчивость эл. педали газа кондей на обгоне не чувствуется
01 октября 2014




Джони на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.)
Источник: http://fordexplorernew.ru/index.php/topic,83.255.html
В пятницу сделал себе прошивку, в целом ощущения приятные. не скажу что полетела, но самое главное для меня, пропали провалы. машинка стала ехать как и положено автомобилю, газ нажал она едет, а не думает ;D и расход с 17, сразу снизился до 16,5. для того что бы нормально разогнаться, достаточно держать обороты до 4500, а не как раньше до 6000. движок 294 л.с. 2014 г. Делал здесь http://chip.spb.ru/tuning-ford/explorer/3937/
18 августа 2014




istalk на Lifan X60 1.8 (130 л.с.)
Источник: http://www.drive2.ru/l/4149386/
Перепрошил свою ласточку (здесь), у меня была стоковая BAFP (лучшая прошивка для Lifan X60). Поэтому перепрошивали на BAFP-Adact Евро4.

Ощущение после прошивки:
1. Пропало запаздывание реакции (провал или задумчивость) ДВС на педаль газа.
2. ДВС трогается на холостых с работающим кондеем без дрожи.
3. Пропало подёргивание и раскачивание авто при включении компрессора кондея во время движения на первой передачи на холостых оборотах.
4. Нагрузка от работающего кондея почти не ощущается.

Теперь про тяговитость:
1. На второй передаче вытягивает с 1000 об/мин без нагрузочного дрожания.
2. На 3-4-5 передачах уверенно вытягивает с 2000 об/мин.
3. С 2500 об/мин начинается уверенный подхват при резком нажатии педали газа на 3/4 хода.
4. Заметил, что педаль газа нажимать стал меньше.

Тестим дальше…
16 июля 2014




Дмитрий на Chevrolet Cruze 1.8 (141 л.с.)
Источник: http://chip.spb.ru/tuning-chevrolet/cruze/2106/
СПАСИБО!!!!! всё круто МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ ИЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!
Есть хорошие предложения!!!! МОЖНО РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ ВАШЕГО СЕРВИСА НА МОЕЙ МАШИНЕ!!!!!!!!!! РЕКЛАМА НА КОЛЁСАХ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ ЭТО УСПЕХ!!!!!!ЖДУ ОТВЕТА.
10 июля 2014




Владимир на Renault Logan 1.6 (84 л.с.)
Источник: http://chip.spb.ru/tuning-renault/logan/516/
провёл настройку ДВС как написано в квитанции в марте 2014 и вполне доволен ! Расход заметно уменьшился.Тянет превосходно, а если учесть что отключена отсечка оборотов, то обгоняешь без опаски.
Логан 2011 1,6 84 лс пользуюсь 92
Доволен как слон!!!
09 июня 2014




Дмитрий на Cadillac CTS 2.8 (215 л.с.)
Источник: http://www.drive2.ru/l/3809903/
Итак продолжаются траты денег на всякие на фиг не нужные вещи . На этот раз — Чип тюнинг . Поскольку это давно было в моих планах и не давало покоя, надо было срочно сделать .Тем более потом будет не до этого, пойдут уже полезные дела : грядёт замена бьющих тормозных дисков и ступицы .
Скажем честно — особых изменений не произошло . Да, стало чуть чуть резвее, как то веселее подхватывает на средних и высоких оборотах . Ну я особо многого и не ожидал, поскольку изначально обещали прибавку 9 % л.с. и около 11 % крутящего момента . Более заметные прибавки мощности возможны на турбированных двигателях .На стенде не до, не после не измерялся, так, что сколько реально прибавилось сказать не могу . Ну наверно так оно и есть . Вот представьте было у вас 100 рублей а стало 109 — не особо то и заметишь … А замер на стенде стоит дополнительно 3000 и надо было записываться на конкретное время . Можно потом как нибудь приехать, замерить сколько лошадей осталось а сколько убежало за 4 года эксплуатации .
Процедура выглядела так : приехал, заполнил анкету, с мозгов машины в течении минут 30 переписали программу, уехал, данные куда то отослали . На следующее утро приехал, за пол часа загрузили изменённую, уехал . Ну до этого конечно на их сайте вопросов позадовал, в контакте на странице их пообщался …Фотить было особо и нечего, подсоединили маленькую коробочку, потом по больше и всё . Никакие другие данные, не по расходу не по пробегу не обнулялись, даже АК не снимали . Предупредили в течении 100 км машина должна опять подстроиться под мой стиль вождения, вроде подстроилась … Прошивка широко известная в узких кругах от АДАКТ .
Могут там ещё и АКП прочиповать, для езды в более агрессивной манере : изменить максимальный крутящий момент, скорость переключения, длинну передачь- сделать отсечку по оборотам . Может это конечно будет и более заметным изменением, но думаю плавности поубавиться и дёргать будет .
К стати, при переключении спортивного режима на CTS кто нибудь замечал большую разницу, что там по другому переключается то ?
Через пару дней увидел фото своей машины в контакте в группе по чип тюнингу . типа похвастались и отчитались .
28 мая 2014




vintrus на Opel Insignia 2.0 CDTi (160 л.с.)
Источник: http://www.drive2.ru/l/3613219/
И так я зачиповал свой трактор, теперь у меня 198 лс и 468Нм на стенд не поеду так как жалко денег.
Какой чип не знаю!
Ушло на это дело 2 дня, вчера скачали прошивку пол дня ожидания, заливают обратно чип не едет( бк просит отогнать на техобслуживание авто, сказали подождать еще часа полтора но я отказался, откатили на мою прошивку обратно и договорились что я подъеду на следующий день, приехал к 12 и в 13 я уже чипованный, еду домой пока все ок, прибавка чувствуется, сместа сразу вытягивает, но пока рано что то говорить покатаюсь потом добавлю что да как. =)
Где чиповался?
Сайт chip.spb
Адрес Спб, Новороссийская 55
Тел 999 34 56

Погонял денек ошибок нет но выскочила на БК надпись " подходит срок техобслуживания" поеду завтра исправлять!
Приехал третий раз уже, все исправляют.
Короче дело не в прошивке а в патрубке интеркулера( болезнь инсигний как я понимаю CDTI) треснул, заказал этот шланг как поменяю поеду чип зашивать.
Поменял этот шланг, катаюсь третий день, всё нравится, машина стала резвее, быстрее, мощнее и т.д. =) расход такой же, либо я так стал ездить, дольше висит на передаче, нет тупизны коробки, педаль газа стала чуствительней вообщем всё нравится!
Смысл есть чиповать!
02 мая 2014




kuplinov78 на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.)
Источник: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17683.45.html
Всем привет!
Вчера решил сделать себе чиптюнинг авто, 2013 года, лимитед+, пробег 20 т.км. в конторе в Питере, что приведена в шапке этой темы. До этого ездил на митсубиши аутлендер XL 220 л.с. Пересев на эксп стала немного напрягать отзывчивость на педаль, немного тупила, но ко всему как говориться привыкаешь :)
Но вот прошел практически год и решил сделать легкий стайлинг авто: обклеил черной пленкой некоторые элементы, затонировал задние фонари, поставил черные 20 диски (машина белая). Вид стал агрессивнее, а динамика прежняя, собственно почему и решился к тюнингу движка.
Итак по первым ощущениям, проехал пока только сто км., но положительных эмоций уже предостаточно:
- отзывчивость на педаль очень изменилась, вспомнил свой предыдущий аутлендер, реагирует сразу и передачи теперь отстреливает быстрее, в следствии динамика изменилась
- при перестроении из ряда в ряд в потоке стал увереннее себя чувствовать, т.к. опять же нет провала
- средний расход топлива стал показывать на данный момент 17л, сбросил этот показатель после чипа, до этого показывал 19л., но это не ориентир наверное, потому что катался вчера вечером и пробок не было, но все равно цифра приятная :)
В итоге уже доволен как слон, хотя работник сервиса сообщил, что вся дополнительная мощность реализуется после 200 км. пробега, автомат "привыкнет" к новому алгоритму, жду этого с нетерпением
18 марта 2014




Biotik на Seat Leon 1.2 TSI (105 л.с.)
Источник: http://www.drive2.ru/l/3192348/
Ну вот и свершилось. Долго вынашивал эту мысль, много думал, консультировался со спецами. Мнений было много и все разные. Но наконец решился и стал искать контору которая могла бы мне за разумную плату поспособствовать в этом вопросе. В СПб выбор конечно не велик, но я остановился вот на этой. Сделали все быстро, примерно за 30 минут, и когда я наконец сел за руль своего авто и поехал по направлению к дому, положительных эмоций значительно прибавилось :)))))
За первые 2 недели использования чипа расход топлива вырос на 2 литра на 100 км… "ээээ" — подумал я и решил уже грешным делом, что надо все вернуть на место, но вопрос решился просто :))) Надо значительно меньше давить на педаль :)) По старой привычке я значительно утапливал педаль газа при разгоне, теперь этого совершенно не требуется и могу вам сказать что расход упал с 8.5 по городу до 7 :))) В общем минусов пока не замечено:) Рад и доволен. На выходе получил 132 кобылки вместо 105 и стандарт ЕВРО-4. Использую исключительно АИ98. Вот.
13 марта 2014




Антон на Renault Symbol 1.4 (98 л.с.)
Источник: http://chip.spb.ru/tuning-renault/symbol/3375/
Ну что сказать... машинка стала действительно резвее.тяга на низах увеличилась. Чуть выше стали холостые обороты где то на 50-70. Завтра на кольцевой прокачусь, посмотримь как на скорости подхватывает. Ну в целом разница ощутима. В холостой возможно в исходное состояние привести?
04 марта 2014




  1  2  3  4  5  6  7

Случайное фото

car Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.0 CRD (241 л.с.)
[чип-тюнинг автомобиля]