FAQ - В чем отличие чип тюнинга от тюнинг боксов и педаль-бустеров?

Тюнингбокс – электронная система, подключаемая к штатным разъемам, которая искажает фактические значения от датчиков и передает их в блок управления двигателем. Блок продолжает работать по заводской программе, но получает на входе другие исходные данные. Основной недостаток прибора – отсутствие механизма самонастройки в процессе эксплуатации, а также гораздо меньшее параметров, которые он подменяет. Чип тюнинг в отличии от тюнинг-бока изменяет большее число парамтров в комплексе, что зачастую дает лучшие результаты и более безопасно для двигателя.

Также может стать проблемой – сажевый фильтр. Европейские авто оснащаются сажевыми фильтрами и тюнингбокс учитывает это. Автомобили для России зачастую не оснащаются таковыми, но тюнингбокс об этом не знает и не может узнать. По этой причине некоторые машины могут высвечивать ошибку двигателя без видимых на то причин.

Программный чип тюнинг, который Вы можете сделать в нашей компании, исключает подобные недоразумения.

Педаль-бустер (он же спринт бустер или джеттер) - это корректор педали газа и вообще не повышает мощности двигателя – он просто меняет характеристики нажатия педали газа. На автомобилях высокой мощности эффект весьма ощутим - нажатие на педаль дает резкий набор скорости. Если же Ваш авто не имеет запаса мощности – спидбустер не для Вас – только увеличится расход топлива. С точки зрения простоты вмешательства в автомобиль, педаль-бустер самая безобидная вещь – устанавливается "разъем в разъем" и легко снимается. Также легко сочетается с чип-тюнингом, хотя тюнингованные прошивки отчасти уже выполняет подобную функцию.

Вернуться к списку вопросов

Случайное фото

car Cadillac SRX II 3.0 (249 л.с.)
[чип-тюнинг автомобиля]